| 
 
 
 
173, 30 сентября 2003 by Chris Jones
 
 
 
 
  
1. Anigrand Craftswork выпустили ещё две прекрасные модели прототипов аппаратов вертикального взлёта:
- AA-2010 is the Hiller VZ-1 Pawnee Летающая платформа, которая должна была управляться бесстрашным человеком желающим смерти...
 - AA-2011 is the Hiller X-18 V/STOL грузовая платформа. Фото прототипа и детали набора.
  
Среди их будущих моделей можно найти следующие:
- Bell XV-3 tilt-rotor - октябрь 2003
 - Curtiss Wright VZ-7AP 'Aerial Jeep' - ноябрь 2003
 - Piasecki VZ-8P Airgeep - февраль 2004
  
2. HR Models планируют выпустить семь моделей Avro 504 из смолы и металла и четыре варианта автожира Cierva, на основе 504-го фюзеляжа:
- 7305, Cierva C.6A
 - 7306, Cierva C.6C, RAF decals
 - 7307, Cierva C.6D
 - 7309, Cierva C.8R
  
C.6 был построен в Испании. В конструкции был применён деревянный каркас фюзеляжа и хвостовой части. На нём устанавливался 110 л.с. двигатель le-Rhone 9Ja, а также было немного увеличено расстояние между стойками шасси, по сравнению с Avro 504C. Ещё изменения коснулись четырёхлопастного винта и элеронов Bristol Fighter, которые устанавливались на задней части балок. Аппарат летал в 1924 году.
  
Другой экземпляр C.6A был построен в Испании в 1925 году. Отличие от C.6 составлял увеличенный диаметр винта. А также машина имела более широкую колею, более высокий кабан и меньший стабилизатор. C.6A был переправлен в Англию, демонстрировался для Министерства Воздушного Флота и проходил дополнительные испатания в Фарнборо.
  
Результатом этих тестов стал переезд Хуана де ля Сиервы в Великобританию и основание им в 1926 году компании Cierva Autogiro. Машина C.6C была заказана Министерством Воздушного Флота и производилась по лицензии на A.V.Roe (Avro Type 574). Это была одноместная машина с двигателем Clerget 9Bb (130 л.с.), стандартным шасси Avro 504 и доработанными элеронами и балками. Машина получила "военный" номер J8068.
  
Вторая машина C.6D (Avro 575) была сделана двухместной и получила гражданский регистрационный код G-EBTW. Позже на машину были установлены дополнительные крылья, как на C.6C.
  
В 1927 C.6D был модифицирован под новый винт, с тягами и шарнирами и стал C.8R (Avro 587). Также проходил испытания с трёхлопстным винтом в 1929 году.
  
Как опытные и испытательные аппараты, за свою короткую жизнь эти автожиры претерпели множество модификаций, которые сделали возможным очень широкий выбор их моделей.
  
Будет очень интересно увидеть имеют ли отношение эти модели к модели, ранее выпущенной Airfix в пластике (как модели 504 и КаСкр от Амодел) или это будут действительно новые модели, с исправленной формой и размерами. 
 Прилагаются изображения четырёх коробок моделей.
  
3. Предварительные данные о новой декали 1:72 от Begemot, которая называется "Mi-28 Havoc vs. Ka-50/52 Hokum" и содержит разнообразные наклейки для десяти версий (Скан декали):
- Mи-28A - 60-летие РОСТВЕРТОЛ, Ростов-на-Дону, 1999
 - Ми-28Н - авиасалон MAKС, 1999
 - Ka-50 - Арсеньев, 1991
 - Ka-50 - перекрашенный для авиасалона MAKС, 1995
 - Ka-50 - Фарнборо, 1992
 - Ka-50 - ЦБП, Торжок, 1995
 - Ka-50 - "Чёрная акула", ЦБП, Торжок, 1998
 - Ka-50 - Грозный-Северный, Чечня, 2000
 - Ka-52 - "Аэро-Индия-96", Бангалор, Индия, 1996
 - Ka-52 - Авиасалон MAKС, 2001
  
4. Картинки из каталога Panda Models за 2003 год не дают нам полного представления об их планах будущих выпусков в 1:35 'Heliborne Series'. Надо взять на заметку следующее:
- 35001 - CH-47A 'Nam'
 - 35002 - ACH-47A gunship
 - 35003 - Chinook HC.1 RAF
 - 35004 - MH-47 AFSOC
 - 35007 - UH-1D NATO - германская армия (Heer) или ВВС (Luftwaffe) в трёхцветном камуфляже
 - 35010 - UH-1N USMC MEU - Экспедиционный корпус морской пехоты США
 - 35011 - UH-1N Marine One - это будет VH-1N с HMX-1
 - 35012 - UH-1Y Super Huey
 - 35013 - Merlin HAS.1 RN - на картинке изображён прототип гражданской версии PP9 I-LIOI!
 - 35014 - EH101 NATO - на картинке изображён первый прототип NH-90 !
 - 35015 - Lockheed 101 - Westland - "воображение художника" нарисовало "101-ые" в четырёх разных американских  окрасках: Coast Guard, AFSOC, USN и Президентский
 - 35016 - RAH-66 Comanche
 - 35017 - Tiger PAH-2 - германский, с прицельной станцией на втулке НВ.
 - 35018 - Tigre HAP - французский
  
Изображения двух страниц каталога
  
5. Одной из позиций, увиденной на Ebay была модель 1:48 Academy Blackhawk с декалями и дополнительными деталями из смолы (КВ/УКВ антенна и поисковый прожектор) для изготовления S-70 Воздушной службы Правительства Гонконга. Эта специальная коробка пришла от Wah Keung Model, но я не знаю  когда это было выпущено и можно ли это купить где-то ещё .
  
6. Nightflight опубликовали документ, в котором разъясняется текущее положение дел с их певой моделью 1:35 MH-53M Pave Low IV. На данный момент требуется терпение и понимание. 
  
Thanks to Peter Farina, Yevgeny Borissov, Tony Morgan and Andrey Kotkov.
 |   
 |  
  www.heliborne.com 
 |