АРХИВ
ГЛАВНАЯ
ВЫПУСКИ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ГАЛЕРЕЯ
English version




'Хели-Кит Ньюз' на русском 173, 30 сентября 2003
by Chris Jones






1. Anigrand Craftswork выпустили ещё две прекрасные модели прототипов аппаратов вертикального взлёта:
  • AA-2010 is the Hiller VZ-1 Pawnee Летающая платформа, которая должна была управляться бесстрашным человеком желающим смерти...
  • AA-2011 is the Hiller X-18 V/STOL грузовая платформа. Фото прототипа и детали набора.
Среди их будущих моделей можно найти следующие:
  • Bell XV-3 tilt-rotor - октябрь 2003
  • Curtiss Wright VZ-7AP 'Aerial Jeep' - ноябрь 2003
  • Piasecki VZ-8P Airgeep - февраль 2004
2. HR Models планируют выпустить семь моделей Avro 504 из смолы и металла и четыре варианта автожира Cierva, на основе 504-го фюзеляжа:
  • 7305, Cierva C.6A
  • 7306, Cierva C.6C, RAF decals
  • 7307, Cierva C.6D
  • 7309, Cierva C.8R
C.6 был построен в Испании. В конструкции был применён деревянный каркас фюзеляжа и хвостовой части. На нём устанавливался 110 л.с. двигатель le-Rhone 9Ja, а также было немного увеличено расстояние между стойками шасси, по сравнению с Avro 504C. Ещё изменения коснулись четырёхлопастного винта и элеронов Bristol Fighter, которые устанавливались на задней части балок. Аппарат летал в 1924 году.

Другой экземпляр C.6A был построен в Испании в 1925 году. Отличие от C.6 составлял увеличенный диаметр винта. А также машина имела более широкую колею, более высокий кабан и меньший стабилизатор. C.6A был переправлен в Англию, демонстрировался для Министерства Воздушного Флота и проходил дополнительные испатания в Фарнборо.

Результатом этих тестов стал переезд Хуана де ля Сиервы в Великобританию и основание им в 1926 году компании Cierva Autogiro. Машина C.6C была заказана Министерством Воздушного Флота и производилась по лицензии на A.V.Roe (Avro Type 574). Это была одноместная машина с двигателем Clerget 9Bb (130 л.с.), стандартным шасси Avro 504 и доработанными элеронами и балками. Машина получила "военный" номер J8068.

Вторая машина C.6D (Avro 575) была сделана двухместной и получила гражданский регистрационный код G-EBTW. Позже на машину были установлены дополнительные крылья, как на C.6C.

В 1927 C.6D был модифицирован под новый винт, с тягами и шарнирами и стал C.8R (Avro 587). Также проходил испытания с трёхлопстным винтом в 1929 году.

Как опытные и испытательные аппараты, за свою короткую жизнь эти автожиры претерпели множество модификаций, которые сделали возможным очень широкий выбор их моделей.

Будет очень интересно увидеть имеют ли отношение эти модели к модели, ранее выпущенной Airfix в пластике (как модели 504 и КаСкр от Амодел) или это будут действительно новые модели, с исправленной формой и размерами.
Прилагаются изображения четырёх коробок моделей.

3. Предварительные данные о новой декали 1:72 от Begemot, которая называется "Mi-28 Havoc vs. Ka-50/52 Hokum" и содержит разнообразные наклейки для десяти версий (Скан декали):
  • Mи-28A - 60-летие РОСТВЕРТОЛ, Ростов-на-Дону, 1999
  • Ми-28Н - авиасалон MAKС, 1999
  • Ka-50 - Арсеньев, 1991
  • Ka-50 - перекрашенный для авиасалона MAKС, 1995
  • Ka-50 - Фарнборо, 1992
  • Ka-50 - ЦБП, Торжок, 1995
  • Ka-50 - "Чёрная акула", ЦБП, Торжок, 1998
  • Ka-50 - Грозный-Северный, Чечня, 2000
  • Ka-52 - "Аэро-Индия-96", Бангалор, Индия, 1996
  • Ka-52 - Авиасалон MAKС, 2001
4. Картинки из каталога Panda Models за 2003 год не дают нам полного представления об их планах будущих выпусков в 1:35 'Heliborne Series'. Надо взять на заметку следующее:
  • 35001 - CH-47A 'Nam'
  • 35002 - ACH-47A gunship
  • 35003 - Chinook HC.1 RAF
  • 35004 - MH-47 AFSOC
  • 35007 - UH-1D NATO - германская армия (Heer) или ВВС (Luftwaffe) в трёхцветном камуфляже
  • 35010 - UH-1N USMC MEU - Экспедиционный корпус морской пехоты США
  • 35011 - UH-1N Marine One - это будет VH-1N с HMX-1
  • 35012 - UH-1Y Super Huey
  • 35013 - Merlin HAS.1 RN - на картинке изображён прототип гражданской версии PP9 I-LIOI!
  • 35014 - EH101 NATO - на картинке изображён первый прототип NH-90 !
  • 35015 - Lockheed 101 - Westland - "воображение художника" нарисовало "101-ые" в четырёх разных американских окрасках: Coast Guard, AFSOC, USN и Президентский
  • 35016 - RAH-66 Comanche
  • 35017 - Tiger PAH-2 - германский, с прицельной станцией на втулке НВ.
  • 35018 - Tigre HAP - французский
Изображения двух страниц каталога

5. Одной из позиций, увиденной на Ebay была модель 1:48 Academy Blackhawk с декалями и дополнительными деталями из смолы (КВ/УКВ антенна и поисковый прожектор) для изготовления S-70 Воздушной службы Правительства Гонконга. Эта специальная коробка пришла от Wah Keung Model, но я не знаю когда это было выпущено и можно ли это купить где-то ещё .

6. Nightflight опубликовали документ, в котором разъясняется текущее положение дел с их певой моделью 1:35 MH-53M Pave Low IV. На данный момент требуется терпение и понимание.

Thanks to Peter Farina, Yevgeny Borissov, Tony Morgan and Andrey Kotkov.

www.heliborne.com
www.heliborne.com


Исходные тексты ©2001-2004, Heli-Kit News, Chris Jones (IPMS World Helicopter SIG).
Перевод ©2001-2004, HELIBORNE, Евгений Борисов (IPMS World Helicopter SIG).
Использование материалов данной страницы без разрешения переводчика запрещается.