МАКС 2003

ГЛАВНАЯ
ВЫПУСКИ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ


Welcome!
Willkommen!

19.08.03

Первый день

Евгений Борисов

Всё началось с небольшим опозданием, но неплохая, в смысле почти ясная погода, того стоит. После того как уехали все высокопоставленные гости, некоторые предметы нашего обожания, стали занимать свои места.

'Cherokee and Gazelle'
И если для французской красавицы Gazelle от Руспромавиа хватило обычного Jeep Cherokee и одного человека, то русскому богатырю Грачу Су-25 пришлось воспользоваться услугами более тяжёлой техники и соотвествующего количества персонала.
Su-25 parking
К этому времени, отработавший перед Президентом свою программу Су-30МК, решил проветрить свой кокпит.
Su-30MK after flight
Но не только ему было жарко. Пригревшийся на солнце автожир, производства корпорации "Иркут"
'Irkut' autogyro
соседствовал рядом с совсем крохотной беспилотной малышкой по имени Юла (Самарский Государственный Аэрокосмический университет им. С.П.Королёва).
'Yula' unmanned helcopter
При взлётной массе до 45 кг она может поднимать в воздух до 22 кг груза и рассекать небесные просторы в течение часа. Диаметр несущих винтов 2,1 метра. На другой стороне взлётной полосы расположились Robinson-44 Raven от компании Авиамаркет и Eurocopter EC 120B от компании "Я-лётчик".
Eurocopter EC 120
И всё это на фоне большого американского красавца: видно, так спокойнее. Ну, кому как...
Big Guest
В одном из павильонов есть стенд самарского ОАО "Авиаагрегат". Да, того самого, которое выпускает так нами, моделистами, любимые блоки неуправляемых авиационных ракет Б8В20-А. Компания привезла также блок Б8В7 - 7 стволов калибром 120 мм. А уж какие у них чУдные боевые части - слов нет. Вообще эта продукция может являться темой для отдельной статьи. С картинками!

Издательство "Вертолёт", участвующее в авиасалоне (пав.8), привезло практически все номера одноимённого журнала и новинку: сборник "Вертолётный мир России, 2003".

В соседнем павильоне спокойно работают представители LG International Corp. Спокойно, несмотря на то, что ожидается подписание контракта на поставку в Корею вертолётов Ка-32А по программе KA-ATTACK: наши красавцы будут работать пожарными. На вопрос HELIBORNE "Что Вы думаете о камовских вертолётах по результатам испытаний в Корее?" был получен весьма эмоциональный (для спокойных корейцев) и однозначный ответ, который двумя словами можно передать так: "Камов - супер!"
LG Int. Corp. 'KA-ATTACK'
"А где же сами вертолёты Камова?" - спросите Вы меня. "Есть ли они?" Есть, но это тема уже для завтрашней сказки. Завтра - день Камова.

А сегодняшняя история заканчивается пилотажем трёхцветных стрел - Frecce Tricolori.
ITALERI :-))) - Frecce Tricolori Aerobatic Team

далее...

www.heliborne.com
www.heliborne.com


©1999-2014, HELIBORNE, Евгений Борисов (IPMS World Helicopter SIG).
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.
Коммерческое использование, тиражирование в электронном или печатном виде запрещены.