МАКС 2003

ГЛАВНАЯ
ВЫПУСКИ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ


Welcome!
Willkommen!

21.08.03

Группа МИЛЬ

Пресс-конференция Группы "Миль" прошла при большом стечении прессы: неудивительно, так как её проводили все руководители компаний, входящих в группу.

Press-conference of 'MIL' Group
На фото (слева-направо): Генеральный директор УУАЗ Белых Л.Я., Генеральный директор "Роствертол" Слюсарь Б.Н., Генеральный директор МВЗ им.Миля Андриянов Ю.М., Генеральный конструктор МВЗ им. Миля Самусенко А.Г., Генеральный директор КВЗ Лаврентьев А.П.. При всей неоднозначности, сложности отношений внутри группы "Миль", отрадным следует считать тот факт, что работы по разработке и производству Ми-38 не прекращались и, может быть, мы с вами скоро увидим новую машину. Также, достаточно хорошо обстоят дела с модернизацией Ми-24 и развитием 5-го поколения вертолётов Ми-17 и Ми-171 (модификации в зависимости от производителя).

На площадке Российских ВВС были представлены:
Mil Mi-24PN
Ми-24ПН
Mil Mi-28N. Note pitot tubes mounted on the cannon
Ми-28Н (обратите внимание на пушку с ПВД)
Mil Mi-17
Ми-17
Mil Mi-26 Halo
и, конечно, "Мистер Толстопуз" :-) Ми-26Т
Mil Mi-26 Halo nose
Казанский вертолётный завод привёз вертолёты "Актай"...
'Aktai' light helicopter
...и, ставший уже постоянным участником авиашоу, вертолёт "Ансат" с VIP салоном. Помимо этого, казанцы привезли полноразмерный макет нового военного варианта "Ансата": удлинённый, примерно на метр, фюзеляж и другие двигатели. Учитывая тот факт, что гражданский вариант проходит сертификацию, я думаю, у этой военной версии гораздо большие перспективы, чем у её предшественницы. Хотя, лёгкий боевой вертолёт огневой поддержки и сопровождения - абсолютно концептуально новая идея для нашей страны. Конечно, следует оговориться, что в данном случае речь идёт не о вооружённости машины, а об её геометрии: макет первого боевого "Ансата" был плоский, как Bell Cobra или Eurocopter Tiger.
VIP interior of 'Ansat'

Питерская компания "Спарк", которая специализируется на ремонте авиатехники, привезла на авиасалон свой собственный симулятор. Простая хорошая штука: пара компьютеров, проектор, кресло-ручки - вперёд! Вот что надо ставить на каждом углу вместо игровых автоматов! А игровые салоны побогаче могут позволить себе и "навороченные" симуляторы от фирмы "Транзас" (тоже из Санкт-Петербурга). Для всех этих симуляторов, специалисты из "Спарк" разрабатывали саму систему симуляции: режимы полёта, имитацию неполадок, звуки и так далее.

Flight simulator from 'Sparc' company

Переходим на другую сторону экспозиции и первое, что видим, невесть откуда взявшийся Ми-171 со словацкими опознавательными знаками. Что значит "невесть откуда"? - Из Улан-Удэ! :-)

Mil Mi-171

Автор выражает благодарность Валерию Двоеглазову и Валерию Смелянцу за помощь в подготовке материала.
назад далее...

www.heliborne.com
www.heliborne.com


©1999-2014, HELIBORNE, Евгений Борисов (IPMS World Helicopter SIG).
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.
Коммерческое использование, тиражирование в электронном или печатном виде запрещены.