22.08.03 Группа МИЛЬ
Ми-8Т
Ми-171
На предыдущем авиасалоне МАКС-2001 экспозиция Улан-Удэнского авиационного завода была немного шире. Это можно увидеть по многочисленным фотографиям заводских машин, отличительным признаком которых является замечательный мишка. На этот раз на площадке красовались два роскошных гражданских аппарата: Ми-8Т и Ми-171.
На стенде компании персонал не очень активно отбивался от назойливой прессы в моём лице. :-) "Верные солдаты" грудью заслонили одного из своих руководителей: главного инженера предприятия Соломина С.В. Тем не менее, всё-таки удалось подобраться и сделать его фотографию: чтобы Родина знала своих сынов.
Что касается вертолётной площадки, то там и вчера, под проливным дождём, можно было увидеть явно "подновлённого" старичка Ми-2. Но на этой фотографии он ещё и раскапотированный.
Чуть подальше - Ми-24П от "Роствертол", а в павильоне можно было видеть кабину Ми-35М. Кабина, сами понимаете, не очень большая, так что вполне поместилась в центре экспозиции. Чего нельзя сказать о новой кабине Ми-26ТС, которую выставили под открытом небом. Новое в этой модификации то, что она расчитана на сокращённый экипаж из трёх человек. Неужели с такой махиной могут справиться три человека? На фото вверху Российский колосс Ми-26, принадлежащий компании "Вертикаль-Т". Да, да, той самой, которой доверяют и ООН, и Гос. Департамент, и Министерство Обороны США. Как мне удалось узнать, большинство пилотов - бывшие военные, которые имеют опыт полётов в сложных условиях и стаж, исчисляемый годами со времён Афганистана.
Конечно, охватить вниманием все наши замечательные винтокрылые машины в этих коротких фоторепортажах не представляется возможным. Но ведь теперь есть два года до следующего МАКСа! И, я надеюсь, за это время мы с Вами сможем поближе познакомиться с деятельностью конструкторских бюро, заводов и компаний.
Автор выражает благодарность Лиле Дёминой, Олегу Котову, Тине Шапошниковой и Александру Гореву за помощь в подготовке материала.
|